5 принципов Рейки

5 принципов Рейки
23.06.2018 Maulshree

В традиции Рейки есть 9 элементов, которые описывают систему в целом. Эти элементы являются частью традиции и передаются Мастером при обучении студента. Некоторые элементы передаются на первой, а не которые на второй ступенях. Вот все 9 элементов традиции:

  1. Сеанс Рейки.
  2. История Рейки.
  3. Устная традиция.
  4. Инициация.
  5. Форма обучения: семинар Рейки.
  6. Духовная линия.
  7. Деньги.
  8. Принципы Рейки.
  9. Символы Рейки.

Сегодня рассмотрим элемент “Принципы Рейки”.

Существует 5 принципов Рейки:

  • Именно сейчас не беспокойся.
  • Именно сейчас не злись.
  • Уважай старших и учителей своих.
  • Честно зарабатывай себе на жизнь.
  • Благодари все живое.

Казалось бы очень простые принципы, но они очень глубоки, и исследование себя через призму этих принципов позволяет проводить огромную работу над собой на пути духовного роста.

Простые — да не простые, потому что следовать им не так уже и легко. И оттого, что вы получили инициацию на первую ступень или Мастер рассказал вам о принципах, или же вы решили: с сегодняшнего дня не буду злиться\беспокоиться и т.д. — это совсем не означает, что по мановению волшебной палочки вы перестали злиться\беспокоиться\ не благодарить…Но это хорошая практика понаблюдать за собой: как\когда\почему\где\в каких ситуациях я беспокоюсь, злюсь, не благодарю, не уважаю, не честно зарабатываю. Можно проводить отдельные семинары на каждый из принципов, но коротко остановлюсь здесь.

Первые два принципа(“Именно сейчас не беспокойся” и “Именно сейчас не злись”) глубоко взаимосвязаны между собой. И связаны они нашим стремление разделить мир на части: условно говоря на “плохое” и “хорошее”, “белое” и “черное”, придать знак “+” или “-” любому событию\человеку\поступку\части себя. И, конечно, же мы злимся или беспокоимся по поводу поводу чего-то “плохого”. Это еще не все. Это разделение очень субъективно. И то, что для одного считается “хорошо”, в реальности другого может быть “плохо”. Поэтому мы часто сталкиваемся с несогласием другого и вместо того, чтобы жить в сотрудничестве — находимся в конфликте и постоянном напряжении, а отсюда опять злость и беспокойство. Это еще не все: мы не только разграничили мир внешний. Эта граница в нашем внутреннем мир постоянно плывет: по отношению к разным людям эту границу мы умудряемся выставлять по-разному: то, что мы бы не простили врагу, мы можем простить другу или закрыть глаза, если сделали сами, то что позволяем знакомым, не позволяем чужим и так далее.

В этом разделении участвует и наше тело, и наш ум. Мы и себя делим на части и в одну “хорошую” записываем то, что нам нравится и по-нашему “хорошо”, а другую все “отрицательное”. И мы начинаем по этому поводу страдать(беспокоиться\злиться). Более нелепой ситуации не может быть: мы сами делаем себя нецелостными — одна часть(которая считает себя хорошей) начинает осуждать другую. Хотя мы все знаем заповедь “Не суди…” Ведь этот суд высасывает из нас жизненную энергию, что приводит к болезням. Однако, и к болезням у нас “особое” отношение и зачастую мы клянем наши болезни и ищем виноватых. В целостном сознании отношении к болезни совершенно другое: болезнь воспринимается как благо, как подарок, как верный признак дисгармоничности, который указывает где я движусь не туда, в каком направлении необходимо осознавание. По третьему принципу болезнь становится нашим учителем. И уже нет причин сетовать на болезнь, а есть смысл разобраться, какой урок она нам преподает. И главный урок в том, чтобы честно признать, что наша болезнь это наших рук дело, а не открытая форточка\родители\государство\тетя Люба, которая не так посмотрела. Поэтому честно зарабатывать себе н жизнь по четвертому принципу это, прежде всего, честно признать себе, что любая ситуация\болезнь во всех отношениях наша собственность.

И второй урок, это урок смирения. Когда мы клянем свою болезнь, мы в неявном виде подвергаем сомнению правильность устройства Божественного мира, что Бог устроил все как надо. Но это не только урок смирения. Необходим следующий шаг — глубокая благодарность за все, что подарено Богом: за это тело, за эту жизнь, за наше существование, даже за болезнь. Ведь болезнь  — это часть нашего существования, значит, по пятому принципу, достойна благодарности.

0 Комментариев

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.